+ 7 (4812) 68-55-10
+ 7 (4812) 68-52-12

Вопросы и ответы

Традиционно мы используем зарубежные курсы, включающие в себя все необходимые материалы и пособия (аудио-, видеокомплекты, рабочие тетради, учебники). При необходимости применяются также и проверенные временем отечественные разработки.
Все зависит от уровня знаний и от Вашего желания. Согласно общепринятой европейской системе языковой компетенции, существуют различные уровни владения языком – начальный, элементарный, средний, предпродвинутый, продвинутый. Учащиеся Школы проходят курс обучения в соответствии с выделенными этапами. Таким образом, достигается систематичность усвоения материала.
Набор осуществляется в течение августа и первых полутора-двух учебных недель в сентябре. Желающие пройти курс обучения распределяются по группам в соответствии с результатами собеседования (письменная и устная часть). С учащимся или с родителями (если ребенок несовершеннолетний) заключается договор, где прописаны права и обязанности сторон. Для заключения договора необходимо знать паспортные данные учащегося (родителей).
В соответствии с выработанными требованиями к процессу обучения количество человек в группе варьируется от 4 до 6 для достижения оптимальных результатов. Группы формируются исходя из уровня знаний учащихся в первую очередь и возраста во вторую, т.е. как показывает практика, разница в 2-3 года (среди школьников) с одинаковым уровнем владения языком не играет большой роли и никак отрицательно не сказывается на процессе обучения.
В течение учебного года занятия проходят с сентября по май включительно. Учащиеся разделены на две возрастные группы: до 9 и старше 9 лет. Это связано с их психофизиологическими особенностями: дошкольники и младшие школьники способны эффективно заниматься в течение 60 минут, дети с 9 лет – в течение 90 мин (1,5 ч). И те, и другие посещают занятия 2 раза в неделю (8 занятий в месяц).
Однозначно, нет. Идея о том, что любой носитель языка лучше русскоязычного преподавателя, — миф. Это подтвердит не только любой профессионал в обучении иностранному языку, но и многие студенты, имевшие печальный опыт изучения языка у подобных носителей. Как и преподаватели, носители языка бывают разные. Встречаются настоящие специалисты, умеющие работать и на начальных, и на продвинутых уровнях со студентами любого возраста. Но большинство носителей -это обычные люди, для которых английский язык — родной. Теперь представьте, что с завтрашнего дня вам надо преподавать русский язык группе, например, китайских студентов. Хорошо вы с этим справитесь? Сомневаюсь. А ведь, кроме вас, в России живут несколько миллионов полуграмотных россиян, которые говорят по-русски хуже, чем некоторые иностранцы. И вот эта несчастная группа китайцев должна будет изучать русский под руководством одного из них. С другой стороны, есть люди, которые много лет изучают не только сам английский язык, но и то, как сделать процесс обучения ему других людей интересным и эффективным. Уроки с каким из преподавателей вы предпочтете? В наших центрах мы рекомендуем начинать занятия с носителями языка не ранее уровня Elementary-2 и в любом случае сочетать их с уроками с русскоязычными преподавателями, которые знают особенности нашего родного языка и подводные камни, подстерегающие русских студентов на пути изучения английского. Именно такое сочетание станет для вас максимально эффективным.
Ответ на этот вопрос очевиден: мы учим наших студентов разговаривать. А так как речь — это навык, совершенствоваться этот навык, как, впрочем, и любой другой, может только через постоянную тренировку. Если вы хотите научиться именно разговаривать на английском языке, то прорешивание грамматических тестов вам вряд ли поможет. Это все равно что заниматься аэробикой, включив видеозапись тренировки и лежа при этом на диване с бутербродом в руке. Хотите научиться разговаривать? Общайтесь на языке! А мы создадим все необходимые для этого условия.
Играть любят все: и дети, и взрослые. В процессе изучения иностранного языка игра — это легкий и приятный способ познакомиться с новым материалом и научиться употреблять его в речи. В результате такого обучения нашим студентам не приходится зазубривать слова и грамматические правила — в игре они запоминаются гораздо легче, потому что закрепляются на эмоциональном уровне. К тому же, игра создает на занятии непринужденную и приятную атмосферу, которая так важна для любого нашего взрослого студента после тяжелого рабочего дня.
Эффективность того или иного формата обучения напрямую зависит от вашей цели. Если вы мечтаете научиться разговаривать по-английски, обязательно выбирайте групповые занятия. Только так, постоянно общаясь с преподавателями и другими студентами, вы преодолеете языковой барьер и начнете говорить. Если же вы уже хорошо освоили этот навык и поставили перед собой более сложную цель (например, сдать международный экзамен), то тут вам стоит задуматься об индивидуальных занятиях с преподавателем, который хорошо знает формат выбранного вами экзамена и имеет опыт успешной подготовки к нему. Такой преподаватель с легкостью сможет определить ваши сильные и слабые стороны в контексте экзамена и разработать индивидуальную программу подготовки.
Выучить язык невозможно, так как язык это не теория, а практика. Можно научиться им владеть. Владеть языком можно на разном уровне: уметь понять и объясниться или свободно общаться на совершенно любые темы. Поэтому период вашего обучения будет зависеть исключительно от того, какую цель вы перед собой ставите, а рассчитать время, необходимое для достижения вашей цели, помогут наши профессиональные консультанты.